Потрескивающие провода в автомобиле — чем это грозит?

Эксплуатационные жидкости циркулируют в замкнутых системах автомобилей, которые состоят в значительной степени из трубок и проводов. А эти, к сожалению, подвергаются коррозии, после чего лопаются. Это может привести к очень опасным ситуациям и зачастую помочь сможет только Служба эвакуации. Можно ли этого избежать?

Тормозные шланги

Это как раз самое опасное, что может произойти. Коррозии тормозных шлангов не видно невооруженным глазом, потому что они спрятаны. Они подвергаются воздействию внешних сил —грязь, камни и т. д. Угрожающим является расшатывание крепления этих проводов, что, как правило, приводит к тому, что они трутся о разные элементы подвески. К счастью, тормозные шланги не привязаны к одной системе, поэтому повреждение любого из них приведет к тому, что другие два колеса будут тормозить. К сожалению — это в два раза менее эффективно, чем в исправном контуре.

Конструкторы решили так, чтобы одновременно блокировать правое переднее, левое заднее колеса и переднее левое и заднее правое. Благодаря этому во время торможения с разрывом проводом авто сохраняет определенную стабильность. Но помните, что путь до полной остановки увеличивается в два раза. О повреждении шланга тормозной системы чаще всего вы узнаете во время технического обследования. Осуществляющий их специалист должен сначала нажать на тормоз до упора, что вы редко делаете на дороге. Давление в системе может достигать 100 бар. Контроль автомобилей и автотранспортных средств в основном осуществляется в мастерских, поэтому неисправность вы сможете сразу удалить.

Тормозные шланги в значительной степени металлические. Однако на колесе, тормозной шланг, гибкий. Почему? Потому что колесо движется вверх, вниз и в стороны при повороте. И это именно здесь часто происходят аварии. Хорошим выходом является решение, известное из премиум - класса или спортивных автомобилей, то есть тормозные шланги в стальной оплетке. Они очень выносливы. Замену тормозных шлангов лучше оставить механику. Металлические части формируются в новой медной трубке, на концы которой необходимо надеть гайки. Гибкие элементы заменить довольно легко, но во всей этой операции вы работаете с тормозной жидкостью, которая агрессивно воздействует на кожу. Кроме того, у вас может возникнуть небольшая погрешность — даже незначительный недостаток может закончиться катастрофой. Лучше, чтобы это сделал кто-то опытный.

Трубки с жидкостью охлаждения

Шланги охлаждающей жидкости — также подвергаются коррозии. Как раз это и не грозит вам какими - то особыми опасностями. Они относительно дешевые и их достаточно легко можно заменить. Прогрессирующая деградация материалов, из которых они изготовлены, чаще всего, приводит к перегреву жидкости и большому увеличению давления в системе охлаждения. Это авария довольно прозаична, но изолирует авто от дальнейшей езды.

Шланги

Эти трубы, приводят воздух к двигателю. Коррозию вакуумных проводов, довольно легко не заметить и проигнорировать. Слишком большое количество воздуха может вызвать волнение оборотов, падение мощности, неровную работу двигателя. Замена такого кабеля является простой процедурой. В полевых условиях все можно легко исправить, например, обычной серебряной лентой.

Copyright © 2000—2024 Алексей Мясников
Публикация материалов со сноской на источник.